Всё что Вы хотели знать о путешествии...

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Египет [5]
Италия [35]
Оман [5]
Камбоджа [8]
фотографии [115]
Таиланд [12]
С собой в путешествие [1]
Выбор на чём лететь... [2]
Новости [67]
О подводном мире [7]
Крым [8]
Разные разности [37]
Компьютер Интернет... [42]
Медицинский словарь [23]
ОАЭ [3]
Украина [1]
Документальное кино [105]
Мини-чат
Главная » 2008 » Апрель » 27 » Четыре способа заставить авиакомпанию бесплатно поменять билеты на рейс

Четыре способа заставить авиакомпанию бесплатно поменять билеты на рейс

Что делать, если накануне вылета у вас неожиданно поднялась температура, начались проблемы с горлом, желудком, насморк и тому подобные неприятности?

Билеты уже куплены, и пропускать рейс нежелательно, т.к. его стоимость вам вряд ли кто-то возместит. Но и начинать путешествие в таком состоянии тоже не очень приятно. Самое главное в такой ситуации – не отчаиваться, пишет TourGenius.ru со ссылкой на материалы зарубежной прессы.

У каждой авиакомпании и страны есть свои правила, однако и пассажиры тоже придумали несколько хитростей, чтобы получить компенсацию за пропущенный рейс. В обязанности служба по работе с клиентами входит рассмотрение самых разных просьб и жалоб.

Поэтому, отправив в нужный отдел вежливое письмо с приложенной к нему справкой от врача, вы вполне можете надеяться на то, что вам поменяют билет совершенно бесплатно. Как правило, такая схема действий отлично зарекомендовала себя в США.

А вот итальянские и французские пассажиры предпочитают лично явиться в аэропорт, чтобы представители авиакомпании сами оценили их физическое состояние. Те, кому поручена забота о благополучии клиентов во время перелета, крайне серьезно относятся ко всем мелочам.

Снять человека с рейса могут за что угодно: от неприятного запаха до злоупотребления алкоголем в здании аэропорта. Так что, если вы слишком больны, чтобы лететь, обслуживающий персонал авиаперевозчика вполне может заменить ваш билет совершенно бесплатно.

Кроме этого, путешественники из Великобритании предлагают выстроить логическую цепочку, основываясь на инструкциях самой авиакомпании. Например, если на пути следования лайнера портится погода, это угрожает безопасности перелета, и рейс откладывается.

Тем не менее, компания не берет на себя затраты пассажиров на новые билеты или проживание в отеле, поскольку этот случай относится к форс-мажорным обстоятельствам. Почему тоже самое не может быть применено и к клиентам? Вы пропускаете рейс по независящим от вас причинам и не обязаны нести за это ответственность.

Если предыдущие три способа не произвели никакого впечатления на руководство вашего авиаперевозчика, тогда вам остается только обратиться за поддержкой к другим пассажирам рейса. В присутствии сотрудника компании спросите у ваших товарищей по полету, хотят ли они несколько часов подряд дышать одним воздухом с больным гриппом.

Их реакция послужит надежным аргументом в вашу пользу. Также, можно позвонить в центр по контролю за распространением инфекционных заболеваний и узнать у специалистов, что они думают о присутствии носителя вирусной инфекции на борту международного лайнера.

Категория: Разные разности | Просмотров: 657 | Добавил: Korol | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика

html counterсчетчик посетителей сайта

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |