Главная » 2008 » Апрель » 27 » Сайт Хрюша и Степашка появятся на подгузниках
Сайт Хрюша и Степашка появятся на подгузниках
Представленный в январе
1999 года на автосалоне в Детройте концепт-кар XYR был создан в
тойотовской студии Calty Design в Калифорнии.
XYR, появившийся на свет в атмосфере изменяющегося рынка продаж
автопрома, стал седьмым, более стильным поколением Toyota Celica.
Основными модификациями в обновленной линейке Toyota Celica стали
145-сильная SS-I и 190-сильная SS-II. На 65 мм по сравнению с
предыдущим кузовом увеличилась колесная база, уменьшились задний и
передний бампера машины, сам кузов вырос в длину на 100 мм по сравнению
с прошлыми моделями. Далее...
На подгузниках Pampers Sleep & Play, производимых компанией Procter
& Gamble (P&G), появится изображение образов персонажей
телепередачи "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки, пишет "Коммерсант".
Как стало известно изданию, телекомпания "Класс", один из крупнейших
российских производителей программ для детей, на три года передала
P&G права использования телегероев на подгузниках. Рекламная
кампания подгузников начнется 1 июля 2007 года. Кроме этого, P&G
начнет выпуск брэндированных игрушек, а в гипермаркетах и торговых
центрах откроет брэндированные игровые зоны.
Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались, однако
председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков уточнил,
что доходы его компании от использования образов Хрюши и Степашки
"будут зависеть от объема продаж подгузников". В будущем P&G
планирует вывести подгузники с персонажами "Спокойной ночи, малыши!" на
рынки стран СНГ.
Это первый случай, когда транснациональная компания использует
для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен. Ранее
P&G использовала исключительно персонажей мультфильмов Уолта
Диснея.
Телекомпания "Класс", которая входит в "Трансконтинентальную
медиакомпанию", готовит 15 передач для разных каналов. Помимо выходящей
на "России" "Спокойной ночи, малыши!" выпускает программы "Странствие
музыканта" и "За семью печатями" для "Культуры", "Без репетиции" для
ТВЦ, а также "Пока все дома" для ОРТ.