Представленный в январе
1999 года на автосалоне в Детройте концепт-кар XYR был создан в
тойотовской студии Calty Design в Калифорнии.
XYR, появившийся на свет в атмосфере изменяющегося рынка продаж
автопрома, стал седьмым, более стильным поколением Toyota Celica.
Основными модификациями в обновленной линейке Toyota Celica стали
145-сильная SS-I и 190-сильная SS-II. На 65 мм по сравнению с
предыдущим кузовом увеличилась колесная база, уменьшились задний и
передний бампера машины, сам кузов вырос в длину на 100 мм по сравнению
с прошлыми моделями. Далее...
Представленный в январе
1999 года на автосалоне в Детройте концепт-кар XYR был создан в
тойотовской студии Calty Design в Калифорнии.
XYR, появившийся на свет в атмосфере изменяющегося рынка продаж
автопрома, стал седьмым, более стильным поколением Toyota Celica.
Основными модификациями в обновленной линейке Toyota Celica стали
145-сильная SS-I и 190-сильная SS-II. На 65 мм по сравнению с
предыдущим кузовом увеличилась колесная база, уменьшились задний и
передний бампера машины, сам кузов вырос в длину на 100 мм по сравнению
с прошлыми моделями. Стал возможным союз сложных линий машины с
разработками дизайна будущего.
Старый 2-х литровый двигатель был заменен на новую разработку –
1.8-литровый двигатель с системой VVTL-i, положительные качества,
которого не идут в сравнение с предшественником.