Всё что Вы хотели знать о путешествии...

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 09:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Египет [5]
Италия [35]
Оман [5]
Камбоджа [8]
фотографии [115]
Таиланд [12]
С собой в путешествие [1]
Выбор на чём лететь... [2]
Новости [67]
О подводном мире [7]
Крым [8]
Разные разности [37]
Компьютер Интернет... [42]
Медицинский словарь [23]
ОАЭ [3]
Украина [1]
Документальное кино [105]
Мини-чат
Главная » 2008 » Апрель » 22 » Как правильно выбрать отель

Как правильно выбрать отель

Не за горами летний туристический сезон, и в отпуска потянутся миллионы россиян. Увы, но многие из них, покупая путевку, зачастую не представляют, в чем разница между отелем 4* и 5*, почему в некоторых случаях отелям выгодно завысить свою звездность, а почему иногда отели, наоборот, снимают со своей вывески звезду? Сегодня мы приоткроем тайны гостиничных звезд и дадим рекомендации, как правильно выбрать отель.

Нередко турагентства в описании гостиничных комплексов пользуются профессиональной терминологией. Поэтому часто бывает, что туристы не понимают, какие условия проживания, питания и сервисное обслуживание им предлагается. Так привлекательные картинки с рекламной брошюры становятся единственным главным аргументом в выборе гостиницы. В результате отдых или бизнес-поездка могут быть испорчены. Чтобы не было неприятных сюрпризов во время путешествия, лучше заранее разобраться в критериях классности отелей, их типах, звездности и других различиях.

В настоящее время из всех временных жилых комплексов чаще встречаются курортные гостиницы, пансионаты, кемпинги, ботели и флайотели. Так, курортные гостиницы обычно располагаются в зонах отдыха, на побережье, недалеко от достопримечательностей или торговых комплексов, имеют широкий перечень услуг, до 40 наименований. Территория пансионата - живописные места, где нет интенсивного транспортного движения. Кемпинги эксплуатируются обычно в летнее время. Это легкого типа домики, с отдельной столовой и корпусом бытовых услуг, очень дешевые по цене. Ботели - для туристов, путешествующих по воде. Флайотелями, распространенными в США и Австралии, пользуются обеспеченные люди. На территории есть даже посадочные места для самолетов и вертолетов.

Весь гостиничный фонд принято классифицировать по пятибалльной шкале. Наиболее часто встречается «звездная» система. Лучшим отелям присваивается 5 звезд, а гостиницы с низким качеством предоставляемых услуг оцениваются в 1 звезду. В настоящее время стали появляться комплексы на все «6», так называемые «Де Люкс», которые принимают у себя только самых «дорогих» гостей. Для США и других стран Северной Америки характерно определять качество обслуживания принадлежностью данного отеля к престижным гостиничным сетям - это, прежде всего, «Хилтон», «Мариотт» и «Рэдиссон».

Условия проживания в жилых комплексах разной классности существенно отличаются, в первую очередь, общим благоустройством здания, оснащенностью номеров и регламентом обслуживания. Первичную информацию об отеле, как правило, раскрывает количество присвоенных ему звезд.
Гостиницы с одной звездой - практически вымерший вид. Проживание в ней обойдется дешево, но сервиса в подобных местах не стоит ждать. Телевизор и холодильник будут общими, по одному на этаж, ванная и туалет - тоже. Из всех принадлежностей здесь предусмотрены полотенца и маленький кусочек мыла. Убирать номер будут ежедневно, а вот менять белье - раз в пять дней.

В гостинице с двумя звездами ассортимент услуг отличается только наличием кафе или ресторана, предполагая возможность завтрака в утреннее время.
Гостиница с тремя звездами предложит наиболее комфортные условия за умеренную плату. В каждом номере есть радио, кондиционер, а также ванная и туалет. Ежедневно проводится уборка в номере, белье меняется раз в три дня. Интерьер комнат может включать растения и ковры, а также наборы письменных принадлежностей. В трехзвездочной гостинице обычно располагаются бизнес-центр с подключенными к интернету компьютерами, пункт обмена валюты, парикмахерская, ресторан или кафе, комната бытового обслуживания и паркинг. Здесь же можно забронировать билеты на все виды транспорта.

В гостинице с четырьмя звездами помимо всех услуг, которые есть в трехзвездном заведении, присутствуют также салон красоты, бассейн, тренажерный клуб, круглосуточный ресторан с несколькими залами. Белье меняется каждый день, в номерах есть кондиционер, телефон, телевизор с видео- или DVD-проигрывателем, спутниковое подключение, интернет. Двери гостиницы откроет приветливый швейцар.

Пятизвездочная гостиница включает широкий ассортимент дополнительных услуг, на территории могут даже находиться казино и ночной клуб. В апартаментах сделан хороший ремонт, присутствует комфортная мебель, предлагается повышенный уровень обслуживания. В ванной комнате, как правило, яркое освещение, здесь много зеркал, в том числе специальные для бритья и макияжа, имеются фен и гладильный аппарат. Номер обслуживается 24 часа в сутки.

Вместе с тем, стоит помнить, что звездность отеля не всегда соответствует реальному уровню сервисного обслуживания в нем. Есть много гостиниц, которые могли бы получить аттестацию на высшую категорию, но сознательно этого не делают с целью минимизации налогов. Поэтому путешественнику не стоит ориентироваться только на число звезд, зачастую следует, по возможности, подробно расспросить о гостинице, например, у представителя турфирмы. Приятного отдыха!

Читать оригинал на www.turist.ru
Все новости с www.turist.ru
Категория: Новости | Просмотров: 491 | Добавил: GIP | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика

html counterсчетчик посетителей сайта

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |