Всё что Вы хотели знать о путешествии...

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 02.05.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Египет [5]
Италия [35]
Оман [5]
Камбоджа [8]
фотографии [115]
Таиланд [12]
С собой в путешествие [1]
Выбор на чём лететь... [2]
Новости [67]
О подводном мире [7]
Крым [8]
Разные разности [37]
Компьютер Интернет... [42]
Медицинский словарь [23]
ОАЭ [3]
Украина [1]
Документальное кино [105]
Мини-чат
Главная » 2008 » Апрель » 22 » ФЕДОР КОНЮХОВ БОРЕТСЯ С ХОЛОДОМ

ФЕДОР КОНЮХОВ БОРЕТСЯ С ХОЛОДОМ
Продолжается одиночное плавание Федора Конюхова на яхте "Алые Паруса". В настоящий момент путешественник столкнулся с чудовищным холодом… Рассказывает Федор Конюхов.


14 апреля 2008 года температура упала до экстремального предела. Ночью мороз особенно лютый, а объединенный эффект ветра и влажного воздуха выдувает все тепло из организма во время ночных вахт. Сегодня утром на вантах был иней. Вообще, меня беспокоят композитные ванты. Никто толком не знает, как композитный материал реагирует на долгосрочное пребывание в зоне низких температур, но я думаю, что мороз им на пользу не идет. А тем временем яхта «Алые Паруса» провела больше времени в антарктических широтах, чем любая друга лодка.

Работа на палубе не согревает, а только подвергает воздействию мороза, сырого воздуха и ветра. После каждой вахты приходится несколько часов приходить в себя и отогреваться горячим кофе, хотя окончательно не могу согреться до следующего выхода на палубу. Вся одежда сырая, нет ничего сухого. На камбузе работает последний газовый баллон, его расходую экономно, без горячего будет очень сложно - на сухарях и консервах долго не протянуть. Алюминиевый корпус и переборки просто вытягивают тепло из организма. Сейчас идет борьба с холодом, а не с погодными условиями и хорошо, что яхта идет по курсу как гоночная лошадь или вожак в собачьей упряжке – чувствует финиш и идет целенаправленно. Когда я говоры «мы» - имею в виду себя и яхту, она одушевленный предмет, мы с ней много пережили и то, что нам осталось меньше 3000 миль в этом сверхсложном и опасном плавании тоже и ее заслуга, я лишь направлял ее и балансировал парусами. Мы с ней на равных.

Ветер меняет направление каждые 5-6 часов, переходя с северо-запада на юго-запад. Соответственно, мы крутим повороты, оставляя линию из зигзагов на карте. Видимость плохая, плотный туман. Птиц нет, волна 4-5 метров, пологая, без гребней. Кораблей, самолетов и других транспортных средств не наблюдаю.




В настоящий момент яхта продолжает двигаться по 48 градусу Южной широты, курсом на восток. Я очень надеюсь, что погода будет благоприятствовать, и через неделю мы пройдем с севера от острова Кергелен. Так не хочется уходить на 50 градус Южной широты (огибать Кергелен с юга), там холодина страшная! Да, чем южнее, тем короче маршрут, но и тем экстремальные условия. И хотя я не встретил ни одного айсберга от мыса Горн, нет гарантии, что южнее Кергелена их нет. Мне не хотелось бы рисковать яхтой в центре Индийского океана. Осталось меньше 3000 миль до финиша и эксперименты не нужны, я предпочитаю консервативный вариант подхода к финишным воротам. Вот поэтому стараюсь обогнуть третью и заключительную группу остров с севера, после чего буду выбираться на 45-й градус.

Ветер нестабильный, порывами от 25 до 40 узлов, лодка идет тяжело, приходится рифиться, а затем опять увеличивать парусность. Такое ощущение, что мы бьемся против мощного подводного течения. Нет тяги, к которой я привык в Южном океане, когда весь поток движется на восток. Надеюсь, это временное явление.

 

По материалам konukhov.ru





http://extreme.sport-express.ru
Категория: Новости | Просмотров: 596 | Добавил: GIP | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта

Статистика

html counterсчетчик посетителей сайта

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024 |